Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 1 мин.

Если ваш авиарейс запаздывает, а у Вас в пункте прибытия предусмотрена пересадка на следующий стыковочный рейс, то решения проблемы может быть несколько.

При незначительном опоздании авиарейса Вы все же можете успеть на стыковочный рейс? Тогда Вам следует обратиться к стюардессам на борту опаздывающего самолета. Они обычно располагают нужной информацией о стыковочных рейсах. Так же у них всегда можно узнать информацию о номере терминала, номере посадочных ворот и т.п., что значительно сэкономит Ваше время при пересадке.

Идеально, если Вы летите с пересадкой рейсами одной и той же авиакомпании. В этом случае она полностью отвечает за Ваше прибытие в конечный пункт по вашему маршруту перелета. Если авиарейс задержался значительно и на стыковочный рейс Вы все таки опоздали, то по прибытии в аэропорт стыковки Вам необходимо обратиться на стойку авиакомпании. Вас обязательно отправят ближайшим рейсом той же авиакомпании, либо другой. Если рейс был вечерний и по расписанию в это день авиарейсов по вашему направлению больше нет, то Вам будет предоставлено размещение в гостинице. На следующий день Вас отправят далее.

Самый сложный случай, когда в пункте пересадки происходит смена авиакомпаний. Несмотря на значительную задержку авиарейса, в аэропорту стыковки Вам следует обратиться на стойку первой авиакомпании по маршруту, чтобы сделать специальную отметку в авиабилете о задержке данного рейса. Затем на стойке авиакомпании, на рейс которой вы опоздали, нужно выяснить, если ли по расписанию в этот день более поздние рейсы, показав отметку на авиабилете о задержке рейса. При наличии мест авиакомпания отправит Вас следующим рейсом. Если рейсов в это день больше нет, нужно узнать о возможности улететь на следующий день. В этом случае размещение в гостинице авиакомпанией обычно не предоставляется.

Комментарии
Игорь 2011-06-11 20:12:30 Я просил стюарта сделать метку об опоздании. Отказали-типа не их вина,а тех кто долго грузил багаж. Потом очень долго получал багаж и искал стойку регистрации.
Людмила 2011-02-24 14:32:43 Я очень осторожный человек. Меня этот вопрос всегда настораживает. Поэтому я стараюсь стыковочные рейсы подбирать по возможности одной авиакомпании. Тогда нет проблем, своих пассажиров они всегда постараются побыстрее отправить. Я с этим дважды сталкивалась.
Илона 2011-01-25 18:30:07 Если ваш рейс задержался,то, самое главное, сделать отметку о задержке рейса, я,на всякий случай, говорю об этом стюарду ещё во время полёта перед пересадкой. Возможно, они сообщают о том, что у них на борту опаздывающий. Так было со мной при пересадке в Риге, я летела из С.ПЕтербурга в Тель Авив.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.