Подошла к концу работа по тестированию программного обеспечения для продажи электронных билетов на линиях авиакомпании «Россия». Это означает полную готовность авиакомпании к использованию технологии e-ticketing. Внедренный продукт компании Amadeus будет представлять собой целый комплекс технологических решений. Сервер базы данных электронных билетов (e-Ticket Server) позволяет собирать, хранить и обрабатывать записи по электронным билетам. С помощью этого продукта возможны продажи в офисах туристических и авиакомпаний, через Интернет. Второй компонент - Ticketing Platform предоставляет полный спектр функциональных возможностей по оформлению билетов, включая аннуляцию, обмен, возврат и перевыпуск билетов любого типа.
Полный переход на электронные авиабилеты будет произходить постепенно, по мере внедрения автоматизированной системы регистрации в аэропортах. В свою очередь, соответствие электронного билета в России требованиям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) будет достигнуто после урегулирования всех затруднений, связанных с этой технологией, в российском правовом поле.
Напоминнаем, что до сих пор нет ясности с налоговой отчетностью по продажам данного продукта на территории России, что в итоге сказывается на потребителе. Наши пассажиры продолжают переплачивать за авиабилеты авикомпаний-монополистов, использующих далеко не новые самолеты.
Похожие статьи
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.