Интересное исследование дало неожиданный результат: возможность заразиться COVID-19 меньше, чем возможность получить удар молнией. Именно поэтому Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) провела редкую пресс-конференцию с участием трех крупнейших производителей самолетов. Airbus, Boeing и Embraer представили свои исследования распространения COVID-19 в самолетах.
Шансов заразиться COVID-19 в самолете меньше, чем умереть от удара молнией
Мир уже смотрит в глаза второй волне COVID-19. Воздухоплавание даже не оправилось от первой волны, и от нее страдают все — путешественники, производители самолетов, туроператоры и авиакомпании. В конце концов, самолеты — это очень замкнутые пространства, в которых очень много людей. Но действительно ли вы сильно рискуете, путешествуя самолетом?
С самого начала пандемии ИАТА способствовала внедрению многоуровневых систем безопасности, чтобы снизить риск распространения COVID-19 среди пассажиров. IATA провела опрос, который показал, что 60% пассажиров опасаются заражения COVID-19 от человека, сидящего рядом. Между тем производители самолетов проводят расследования, чтобы выяснить, действительно ли ситуация с самолетами настолько опасна.
Короче говоря, шансы заразиться COVID-19 очень низкие. По данным IATA, с начала пандемии на самолетах летали 1,2 миллиарда пассажиров, но только 44 случая COVID-19 можно отследить от самолета.
Почему так низок риск заражения в самолете?
Airbus, Boeing и Embraer провели собственные независимые исследования, используя разные методы. Было обнаружено, что вирусы в самолетах очень трудно распространяются из-за хорошей вентиляции, барьера между рядами спинок сидений, легко очищаемых поверхностей и некоторых других факторов.
Вас скорее поразит молния, чем вы заразитесь COVID-19 в самолете. И в этом есть большой смысл. Ведь все пассажиры сидят по направлению полета — никто не сидит лицом к лицу. Кроме того, воздух в самолете циркулирует сверху вниз. Наконец, применяемые в настоящее время профилактические методы еще больше снижают риск заражения. Люди проходят регистрацию в аэропортах и должны носить маски в самолете.
Embraer утверждает, что маски уменьшают количество капель в воздухе до 6 раз, но даже без масок риск очень мал. Airbus пошел еще дальше — шансы заразиться даже в переполненном самолете ниже, чем при нахождении на земле на расстоянии 2 метров от незнакомца.
Объективны ли расследования производителей самолетов?
Что же, они заинтересованы в большем количестве рейсов и более прибыльных авиакомпаниях. Однако были вложены большие средства в исследования, компьютерное моделирование и эксперименты на моделях салонов самолетов. Производители самолетов провели более тщательные расследования, чем те, которые объявили об ограничениях и запретах.
И это самая большая проблема. Во время первой волны COVID-19 импровизация была оправдана. Но теперь различные ограничения просто должны основываться на исследованиях. Действительно ли конкретный метод снижает распространение COVID-19, что думаете?
Похожие статьи
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.